Новая УК Минобороны обеспечила теплом более 5 тысяч военных городков

2015-12-03

Проблемы в сфере ЖКХ в России носят комплексный характер, и решать их нужно системно. В последнее время в СМИ часто упоминается о трудностях с коммунальным обслуживанием жилого фонда Минобороны, и они, конечно, имели место быть. Сегодня новая управляющая компания, на которую возложена ответственность за обеспечение военных объектов коммунальными услугами с 1 ноября этого года, предпринимает все меры для урегулирования ситуации.

Компания, ставшая единым поставщиком коммунальных ресурсов для объектов Минобороны России, подготовила к зиме более 5 тысяч военных городков по всей стране. «Мы обеспечили котельные ресурсы почти на 90%», – сообщил представительуправляющей компании. - На сегодняшний день к отоплению подключено порядка 8 тысяч жилых домов».

Однако в сфере частного управления жилым фондом в ряде регионов дела обстоят не лучшим образом. Например, как пишут СМИ Пензы, отопительный сезон в городе больше напоминает сплошную аварию. «Подача тепла была запланирована в городе на 8 октября, однако к вечеру 9 октября оно пришло только к 13% потребителей», - сообщает портал argumenti.ru. Из 118 детских садов отапливались только 30, а из 75 школ – 14. Ни одно из 142 медицинских учреждений, а также 60 культурных и 17 спортивных, не дождались тепла. К тому же с момента первого пуска тепла аварии на сетях стали случаться регулярно, из-за утечек сразу же пришлось отключить от теплоснабжения свыше 120 домов. К 13 октября в Пензе отключёнными от теплоснабжения оставались 144 жилых дома, и утечки с тех пор продолжают возникать.

В поселке Белоярском Свердловской области полноценный запуск отопительного сезона должен был состояться 6 ноября — такие сроки местным властям установило правительство региона после осмотра коммунальных объектов и встречи с жителями. К работам в замерзающем жилом пункте должны были подключиться даже коммунальщики из соседних муниципалитетов, чтобы максимально ускорить решение проблемы. Однако всех предпринятых мер оказалось недостаточно — тепло в нормальном режиме пришло не во все дома. Как рассказал глава Белоярского ГО Павел Юдин, в ряде домов качество подачи теплоэнергии оставляет желать лучшего.

В Приволожском федеральном округе также сохраняется напряженная ситуация с подачей тепла: например, с начала октября в Кирове за сутки на телефон городских диспетчеров поступает несколько сотен звонков. На начало отопительного сезона – 6 октября - без тепла в городе оставалось 433 дома.

В Ростове-на-Дону на «горячую линию» для приема жалоб по отоплению в домах ежедневно поступают десятки звонков. В сутки диспетчеры фиксируют до 300 заявок. Такая информация поступила "ИА REGNUM" 11 ноября от администрации областного центра.

И даже в Московской области отопительный сезон начался с жалоб населения. Как отметил губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв, в этом виноваты управляющие компании.