Пензенский филиал «ГУЖФ» справляется с трудностями отопительного сезона

2016-02-05

В управление обособленного подразделения «Пензенский» в 2015 году поступили 158 жилых домов и общежитий. Для жителей организована горячая линия, на которую они могут обращаться круглосуточно. Это еще один канал связи с УК помимо телефонов абонентского отдела.

На начальных этапах работы было важно наладить бесперебойную утилизацию бытовых отходов, так как прошлая управляющая компания не справлялась с фактическим объёмом мусора. Были подписаны новые договоры с подрядчиками, которые позволили восстановить своевременный вывоз мусора на всей подведомственной территории.

Даже в период бурного снегопада специалистам компании удалось не допустить аварий и ограничений в поставках коммунальных услуг. Помогла своевременная подготовка к отопительному сезону и предварительное инспектирование всех участков инженерных сетей. Эксперты компании выявили слабые места в системе теплоснабжения, провели необходимый ремонт и замену износившегося оборудования в котельных. С большим объемом работ по уборке снега «ГУЖФ» также справляется. Дворники ежедневно очищают кровли и выступающие элементы зданий от наледи, сосулек и снега, убирают придомовые территории и пешеходные дорожки.

Тарифные ставки пока не изменялись, но начинается формирование тарифов на текущее содержание и ремонт домов в 2016 году. Полным ходом идёт процесс по взысканию задолженности за жилищно-коммунальные услуги. Должникам вручаются уведомления о просрочке платежей, а тем, кто не платит более чем 3 месяца, начисляют пенни, равные 1/300 ставки рефинансирования.

Несмотря на сезонные трудности, обособленное подразделение «Пензенский» непрерывно контролирует работу всех подведомственных систем жизнеобеспечения управляемого жилого фонда.