Ни одно обращение жителей не остается без внимания

2018-08-28
        Не так давно в адрес ООО «ГУЖФ» поступило обращение жительницы дома № 28, находящегося в управлении УК, который расположен г. Воронеже на улице Курчатова.
       Жительница жаловалась на бездействие управляющей компании, отсутствие обратной связи, а в опубликованном в региональном СМИ материале сетовала на ООО «ГУЖФ», приложив фотографии 2017 года.
       УК не заставила себя долго ждать и в ближайшие 3 дня сотрудники РЭУ № 14 ЖЭУ «Курское» ОП «Западное» представили отчет о состоянии придомовой территории, также приложив фотоматериалы. Однако, позже обращение по данному адресу появилось вновь. Чтобы искоренить все проблемные вопросы по данному адресу раз и навсегда, генеральным директором было принято решение направить сотрудников из центрального управления в обособленное подразделение «Западное» с комплексной проверкой.
       Так, 23.08.2018 года был проведен полный осмотр жилого фонда, расположенного по адресу г. Воронеж, ул. Курчатова, д. № 28 и №28а: придомовая территория убрана, детская площадка окрашена, в подъездах порядок, а мусор вывозится согласно графику. Были проверены внутренние инженерные сети и качество проведенной промывки и опрессовки отопительных приборов.
       Не смотря на удовлетворительное состояние инженерных сетей, обращения от жителей сотрудники РЭУ получают именно по проблемам, связанным с засором канализационных стоков. Неполадки мастера устраняют быстро, но хочется вновь ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ: УК настоятельно просит не утилизировать средства личной гигиены, полотенца, крупные продуктовые отходы (такие, как кожура арбуза или дыни) по средствам канализационных стоков.
       Также по приезду на объекты, обслуживаемые ООО «ГУЖФ», пресс-секретарю удалось побеседовать и с местными жителями, в ходе беседы с которыми не было замечено враждебного настроя, также не было выражено и претензий в адрес УК, что подкрепляет положительную репутацию Общества.
       С жительницей, которая обращалась в УК с жалобами, сотрудники также связались. Однако личная встреча не состоялась, но взамен ей была не менее важная беседа по телефону, которая, в целом, носила доброжелательный характер: жительница пояснила, что в данный момент претензий к ООО «ГУЖФ» не имеет, качество обслуживания УК ее устраивает, а предыдущие замечания устранены. А именно: подтвердила проведение систематической уборки территории и мест общего пользования, не отрицала, что фотографии, приложенные в статье, датируются 2017 годом, оценила покраску сотрудниками УК детской площадки и внесла одно замечание/просьбу- отремонтировать сломанную скамейку во дворе. Ремонт и окраску данной скамьи УК запланировала произвести в срок до 31.08.2018 года.
       Также стоит отметить, что дом №28 с 01.09.2018 года переходит в управление сторонней УК.
       По результатам комплексной проверки были предложены дополнительные действия, которые были приведены в исполнения на следующий день. Например, был организован очередной покос травы на придомовой территории.

       Фотоматериалы, представленные в статье, сделаны 23.08.2018 года.
Полезные сервисы