Обработка заявок стала быстрее

2020-01-28

С переходом УК «ГУЖФ» на единую диспетчерскую службу ЕРЦ ЖКХ эффективность и оперативность обработки заявок увеличилась в несколько раз. За время работы централизованной системы приема обращений граждан через ЕДС (с 1 декабря 2019 года по 27 января) на номер 8 (800) 555-30-18 принято свыше 1,5 тысяч звонков от жителей 63 субъектов Российской Федерации.
Новый алгоритм обработки обращений позволил сократить путь заявки от жителя до конечного исполнителя. Это касается оказания жилищно-коммунальных услуг (замена крана, отключение света в квартире), решения общедомовых вопросов (неисправность лифтового и инженерного оборудования жилых зданий), устранения аварийных ситуаций (прорыв трубопровода в системе водоотведения, отключение электричества и т.д.), а также содержания придомовых территорий. На заведение заявки в систему требуется лишь несколько минут.
При обращении в ЕДС все, что потребуется от вас, – назвать оператору адрес, по которому возникла проблема. К примеру, в квартире N… дома №62/2 по улице Ленинградская пос. Пушкин нет электричества. Специалист ЕДС введет в специальную систему обработки обращений по вопросам ЖКХ указанный вами адрес, запишет проблему и обязательно попросит оставить контактный номер телефона и представиться.
В целях повышения качества услуг, каждой заявке присваивается уникальный идентификационный номер, используемый для отслеживания ее статуса и обратной связи. Данный номер оператор обязан сообщить заявителю.
Далее оператор передает заявку в одно из подразделений ООО «ГУЖФ». После получения вами соответствующей услуги, операторы единой диспетчерской службы перезвонит вам с целью уточнения удовлетворенности оказанной услугой.
В ближайших планах ГУЖФ и Единого Расчетного Центра — полностью автоматизированная передача заявок: с мобильного приложения жителя сразу на мобильное приложение исполнителя. Для усиления контроля за исполнением услуг в централизованную систему приема обращений граждан планируется внедрить новую опцию, которая позволит исполнителю вносить информацию о результатах выполнения заявки с места оказания услуги.
Стоит отметить, что сообщить о своей проблеме можно и через личный кабинет ЕРЦ ЖКХ на сайте https://erc-gkh.ru/.



Полезные сервисы