ОП «Западное»: с опережением регламентных сроков

2020-02-04
В ходе приёма населения работниками РЭУ №22 УК «ГУЖФ» несколько вопросов жителей удалось решить в день обращения.

Так, в городке-511 (п/о Дятьково, Дмитровский район) оперативно восстановлено освещение входной группы одного из подъездов жилого дома №82, произведен ремонт входной двери в доме №85.

Согласно п.28 Правилам осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами (утв. постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 416) представительство УК предназначено для приема собственников и пользователей помещений, предоставления оперативных ответов на поступающие вопросы, оказания любой помощи собственнику или нанимателю по возникающему у него вопросу, связанному с управлением МКД.

Обратите внимание, что в указанном пункте прямо прописано, что «общение» производится исключительно с лицами, которые являются собственниками или пользователем помещения в МКД.

Запись на прием осуществляется непосредственно в представительстве управляющей организации, по телефону управляющей организации или с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства. Прием без предварительной записи ведется после приема собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме, записанных на прием.

При осуществлении записи на прием сотрудник представительства управляющей организации выясняет наличие имеющихся заявок в аварийно-диспетчерскую службу от обратившегося собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме, статус рассмотрения и результат выполнения указанных заявок и вносит данную информацию, дату приема, должность лица, осуществляющего прием, в журнал личного приема. Копия записи в журнале личного приема передается обратившемуся собственнику или пользователю помещения в многоквартирном доме.


Полезные сервисы