Оперативное совещание в офисе ГУЖФ: самое главное – обращения жителей

2020-02-11

В центральном офисе УК «ГУЖФ» состоялось еженедельное оперативное совещание. В заседании участвовали руководители профильных подразделений (более 20 экспертов в сфере ЖКХ). Встреча прошла в формате стратегической сессии. Участники встречи через анализ данных о проделанной работе за 2019 год представляли планы подразделений на 2020 год.

Исполнительный директор Валерий Абраменков акцентировал внимание на необходимость детального контроля состояния жилищного фонда и работу с обращениями жителей.

Тематику обращений условно можно разделить на две категории: постоянные и переменные вопросы. В состав постоянных входят жилищно-бытовые проблемы: работа системы отопления, уборка придомовых территорий и т.д. К переменным можно отнести вопросы о начислениях, о получении справок и т.п.; на них зачастую выдаётся устный ответ.

Исполнительный директор обратил внимание собравшихся на создание единой информационной базы - интерактивной электронной карты с выявлением проблемных точек. С помощью цифрового анализа можно будет получать срез всех вопросов: и постоянных, и переменных. Это позволит оперативно находить наилучший подход к каждой ситуации. Компания ведет деятельность в 46 субъектах Российской Федерации и без анализа обращений задача качественного мониторинга состояния жилфонда по всей территории невыполнима.

«Каждое обращение должно быть проанализировано, отнесено к конкретной категории и отмечено на карте», - подчеркнул Валерий Абраменков.

Темой пристального обсуждения стало отсутствие договоров между нанимателями жилых помещений со специализированной газораспределительной организацией. На обслуживание внутридомового оборудования договор обязана заключать управляющая компания (осмотры УК «ГУЖФ» проводятся на регулярной основе), а вот что касается внутриквартирного, то это возложено на собственников, нанимателей жилых помещений.

Исполнительный директор поручил профильным подразделениям держать этот вопрос на контроле и в кратчайшие сроки проработать его со специализированными газораспределительными организациями на предмет технического диагностирования, обслуживания и ремонта внутриквартирного газового оборудования, а также комплекса работ и услуг по аварийно-диспетчерскому обеспечению.

Значительное внимание должно быть уделено и работе с ресурсоснабжающими организациями. Профильным подразделениям даны соответствующие поручения по вопросу взыскания задолженности с потребителей ЖКУ.

Несмотря на долги населения управляющая компания выполняет свои обязательства по содержанию жилфонда. В период с 1 октября по 31 декабря 2019 года управляющей компанией было заменено более 4 тысяч метров трубопровода и порядка 1,5 тысяч единиц запорной арматуры систем отопления, холодного и горячего водоснабжения. Отремонтировано более 70 подъездов, в надлежащее состояние приведено более 9 тысяч квадратных метров кровли, заменено 38 слуховых окон на чердачных помещениях. Выполнены работы по установке более 900 современных светодиодных приборов и замене 317 автоматических выключателей, предназначенных для защиты электрической проводки от перегрузок.



Полезные сервисы