Реклама как инструмент

В адрес ООО «ГУЖФ» поступил ряд коммерческих предложений о размещении рекламы на информационных стендах и домах, находящихся в обслуживании управляющей организации и принадлежащих Минобороны России. И если раньше этот вид финансово-хозяйственной деятельности не рассматривался компанией, то сегодня он представляется нам в свете новых возможностей для решения ряда вопросов, касающихся текущего ремонта многоквартирных домов и прилегающих к ним территорий.

Фактически управляющая организация работает только в рамках средств, собираемых с собственников/нанимателей жилых помещений по статье содержание и текущий ремонт. В силу определенных обстоятельств квартиросъемщики не всегда могут в полном объеме и в срок оплачивать данную услугу, что приводит к невозможности в планируемом графике выполнять текущие работы по дому. Кроме того, следует учитывать год постройки многих зданий и их техническое состояние. На таких объектах даже при полной собираемости на весь объем работ необходимо средств больше, чем предусмотрено вышеуказанной статьей.

При всей совокупности проблем в сфере жилищно-коммунального обслуживания заключение договоров на размещение рекламы дает возможность получить необходимые финансовые ресурсы чтобы направить их на проведение мероприятий по улучшению энергоэффективности дома в рамках текущего ремонта.

ООО «ГУЖФ» извещает жителей и потенциальных партнеров о том, что на сайте запущен новый раздел «Реклама». В нем будет представлена актуальная информация по объектам жилфонда, на которых будет размещена реклама с указанием адреса дома и привязкой к карте местности.

Средства, полученные по договору о размещении рекламы, будут направлены на улучшение энергоэффективности показателей дома, что включает в себя возможность установки общедомовых приборов учета.

Одним из ключевых моментов в рамках собранных средств станет возможность проводить текущий ремонт кровель и внутренних инженерных систем в полном объеме и в более быстрые сроки с привлечением лучших специалистов в данной области.

Новые финансовые механизмы позволят более широко взглянуть на благоустройство придомовой территории в рамках границ земельного участка, отнесенного к общедомовому имуществу.