Чтобы быть всегда на связи!

2018-08-10
       Раньше мы постоянно слышали, как жители сетовали на недоступность первых лиц управляющей компании.
       Хоть круглосуточная горячая линия всегда работала non-stop, а почта честно направляла полученные обращения профильным группа, периодические на каких-нибудь форумах или группах всплывал вопрос: «А куда обращаться в ГУЖФ?»
       Мы решили вспомнить все наши контакты и кратко ознакомить Вас с каждым:
1. Первым и неизменным вариантом связи был и остается номер телефона +7 (499) 790-91-11, который работает круглосуточно, а все обращения фиксируются и находятся на контроле вплоть до полного урегулирования вопроса.

2. Почта пользуется не малым спросом info@guzhf.ru, на нее же приходят письма с сайта из раздела «Задать вопрос». Все обращения принимаются центральным управлением, после чего сообщение направляют в соответствующее обособленное подразделение.

3. «Вконтакте» действует официальная одноименная группа «ГУЖФ», также там Вы можете обратиться через личные сообщения. Ответ гарантирован.

4. Недавно созданный Instagram набирает обороты и не уступает «Вконтакте». Все обращения, поступившие в Директ, не остаются незамеченными, обрабатываются и доходят до компетентного в том или ином вопросе отдела.

5. Twitter. Эта страница создана больше для мониторинга новостей. Мы видим все посты, которые выкладывают жители, отмечают нас, а также сами делимся своими новостями.

6. ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН. Раздел на официальном сайте во вкладке «ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ». Через эту форму обращения Вы можете не только записаться на личный прием к Генеральному директору ООО «ГУЖФ» В.В. Абраменкову, но и оставить сообщение-заявку, оно обязательно дойдет до исполнителя.

      Мы рады уделить внимание каждому жителю и как можно быстрее решить проблемный вопрос.
Полезные сервисы