О работе диспетчерской службы

2020-02-25
Во вторник, 25 февраля в центральном офисе УК «ГУЖФ» обсудили алгоритмы исполнения заявок жителей. Сроки ответа на обращения граждан в управляющую компанию зависят от тематики жалобы.
Оператор диспетчерской службы обязан обеспечить ответ на телефонный звонок заявителя в течение не более 5 минут или перезвонить в течение 10 минут, если он не успел ответить.
Диспетчеру отведено всего полчаса на то, чтобы принять и обработать заявку, передать ее конечному исполнителю (сантехнику, электрику, плотнику и т.д.) и сообщить заявителю о планируемых сроках выполнения работ.
После получения соответствующей услуги заявитель по десятибалльной шкале ставит оценку работникам управляющей компании и подписывает наряд-заказ (документ, совмещающий в себе накладную и акт выполненных работ).
Если ранее все заявки жителей отслеживались через электронную почту, то сегодня управление обращениями производится через смартфон. Это позволило улучшить временные показатели исполнения заявок в несколько раз.
Напомним, с декабря 2019 года функции диспетчерской службы переданы ЕРЦ ЖКХ. В случае необходимости можете обратиться по телефону: 8 (800) 555-30-18.


Полезные сервисы